Наименование | Цена |
---|---|
Монтаж КМУ на подготовленное шасси | 30 000 |
Демонтаж/монтаж кузова | 8 000 |
Перенос топливного бака, воздушных рессиверов, аккумуляторного ящика | 8 000 |
Изготовление надрамника КМУ | 9 000 |
Удлинение рамы автомобиля в заднем свесе | 22 000 |
Усиление рамы автомобиля боковыми пластинами в месте установки кму | 16 000 |
Пакет документов для оформления в ГИБДД | 20 000 |
Полное ТО КМУ | 8 000 |
В нашем техцентре мы оказываем все виды работ по монтажу КМУ — от предварительной консультации до получения готового манипулятора (манипулятор — это грузовой автомобиль с установленным КМУ).
Наши специалисты помогут выбрать оптимальную КМУ, порекомендовать шасси под монтаж, проконсультируют относительно экономической выгоды от использования манипулятора.
Наши клиенты, которые заказывают услугу по монтажу КМУ, как правило, делятся на 2 типа: одни планируют использовать машину с краном под конкретные задачи. Другие пока не определились и думают выйти на новый рынок услуг.
И в том и другом случае необходимо четко определиться с бюджетом и задачами, которые будет призван решать будущий манипулятор.
Есть несколько готовых вариантов решений, на разный бюджет.
Перед тем как приступить к выбору КМУ, наши специалисты смогуть подсказать оптимальное сочетание шасси и кму. А также соорентируют относительно среднерыночной стоимости рекомендованного шасси и кму. И конечно же расчитают стоимость монтажа.
Т.е. в итоге Вы получите следующее:
Кстати, мы рекомендуем: сравните конечнюю цену планируемого манипулятора (Ценуманипулятора) с вариантами в продаже.
Возможно есть смысл рассмотреть к покупке готовый вариант.
И кстати, Вы можете заказать у нас услугу по экспертизе выбранного манипулятора перед покупкой.
Стоимость монтажа крановой установки складывается из стоимости услуги и стоимости комплектующих, необходимых для монтажа. С стоимостью услуги можно определиться, ознакомившись с нашим прайсом.
На стоимость запасных частей, в первую очередь влияет цена комплекта = КОМ+Насос.
КОМ — это Коробка Отбора Мощности. С помощью КОМ происходит передача крутящего момента от КПП автомобиля на насос гидросистемы КМУ. КОМ устанавливается непосредственно на КПП. Для вкл/выкл КОМ необходим управляющий механизм. Это может быть как ручное включение КОМ, так и с помощью пневматического или вакуумного клапана, с электро или механическим включением.
Насос — это гидравлический насос гидросистемы КМУ, преобразует механическую энергию, полученную от КОМ, в энергию потока жидкости. На выбор Насоса влияют 4 параметра: рекомендованное рабочее давление в гидросистеме КМУ (указывается в паспорте КМУ производителем), рекомендованная производительность Насоса (указывается в паспорте КМУ производителем), направление вращения Насоса, способ монтажа. Например, рабочее давление в гидросистеме японских и корейских кму — 210 атм. (21 МПа). Под эти параметры уже не подходят отечественные шестеренчатые насосы, типа НШ32. Поэтому для монтажа применяются импортные шестеренчатые насосы, что само по себе не бюджетно.
Существуют 2 способа присоединения. Насос устанавливается непосредственно на КОМ. В этом случае используется монтажный набор, состоящий из соединительной муфты или соединительного вала и комплекта крепежа. Стоимость монтажного комплекта не существенная.
Насос устанавливается на монтажную площадку в раме автомобиля и вращается посредством кардана. В этом случае будут дополнительные затраты на изготовление и монтаж площадки под крепление насоса в раме автомобиля. Обычный Насос в этом случае не подойдет — нужен Насос с дополнительным подшипником на приводном валу, что предохраняет Насос от негативного воздействия кардана. Такой Насос будет на 30% дороже обычного.
Монтажная площадка под установку КМУ. Изготавливается из швеллера, с дополнительно замкнутым профилем. Для удешевления стоимости монтажа, этот же швеллер может применяться для удлинения рамы автомобиля.
Шпильки крепления КМУ. Большинство исполнителей для крепления КМУ на шасси автомобиля применяют слабые шпильки, с небольшим диаметром из Ст20. Впоследствии они вытягиваются, крановая установка начинает «болтаться». На нашем предприятии мы понимаем, что от прочности шпилек крепления КМУ зависит «здоровье» рамы автомобиля. Поэтому для изготовления шпилек (не стремянок!) мы используем углеродистую сталь марки Ст45, с макисмально возможным диаметром. Например, для монтажа японских 3тн КМУ мы применяем шпильки диаметром 22мм, с мельким шагом.
Расходные материалы. Для подключения гидросистемы КМУ к Насосу также необходимы: РВД, шланги, штуцера, хомуты. Экономия на этих комплектующих может впоследствии обернутся проливом масла. Или потерей производительности Насоса г/системы КМУ.
Гидравлические масла, фильтра. После монтажа любой бывшей в употреблении крановой установки, последнюю необходимо качественно обслужить. Заменить масло в гидравлической системе, в редукторе поворота колооны, лебедке. Заменить фильтр КМУ. Выдвинуть стрелу, аутригера и смазать пластичанчатой смазкой. Наивно полагать что Продавец бывшей в употреблении КМУ сделает это заранее за Вас.
В среднем монтаж КМУ занимает 13 рабочих дней:
Не проблема — просто отправьте нам Ваш запрос и получите БЕСПЛАТНУЮ инструкцию для самостоятельного монтажа КМУ.
Нажмите на кнопку «ПОДРОБНЕЕ» и Вы узнаете как и какие документы оформляются для узаконивания монтажа КМУ на грузовое шасси...
Пошаговая инструкция по оформлению документов по внесению изменений для узаканивания монтажа КМУ и последовательность действий
Стоимость н/час 960 р
№ | Перечень работ | Часы | Цена |
---|---|---|---|
1 Диагностические работы н/час 960,00 руб. | |||
1.1 | Внешний осмотр, консультация (на базе Исполнителя) | - | бесплатно |
1.2 | Проверка г/насоса г/тестером | 2 | 1920 руб. |
1.3 | Проверка г/цилиндра КМУ на стенде под давлением | 1 | 2000 руб. |
1.4 | Полная диагностика/дефектовка КМУ (с составлением дефектовочной ведомости) | 4 | 3840 руб. |
1.5 | Проверка г/цилиндра на перепускание (без снятия) | 0,5 | 480 руб. |
1.6 | Проверка/регулировка давления в г/системе | 1 | 960 руб. |
2 Техническое обслуживание (ТО) н/час 960,00 руб. | |||
2.1 | ТО-1 | 8 | 7680 руб. |
2.2 | ТО-2 | 10 | 9600 руб. |
2.3 | Замена масла в гидробаке | 1 | 960 руб. |
2.4 | Замена фильтра г/системы | 0,5 | 480 руб. |
2.5 | Протяжка крепления КМУ к раме автомобиля | 2 | 1920 руб. |
2.6 | Регулировка тросов выдвижения/задвижения стрелы КМУ | 1 | 960 руб. |
2.7 | Протяжка наружных болтов крепления ОПУ | 1 | 960 руб. |
3 Ремонтные работы (слесарные) общие н/час 960,00 руб. | |||
3.1 | Распасовка/запасовка грузового каната (КМУ 3тн) | 2 | 1920 руб. |
3.2 | Демонтаж/монтаж стрелы (КМУ 3тн) | 3 | 2880 руб. |
3.3 | Демонтаж/монтаж г/цилиндра подъема (КМУ 3тн) | 1,5 | 1440 руб. |
3.4 | Демонтаж/ монтаж колонны | 12 | 11520 руб. |
3.5 | Демонтаж/монтаж центрального коллектора | 1,5 | 1440 руб. |
3.6 | Демонтаж/монтаж станины КМУ с заменой шпилек | 4 | 3840 руб. |
3.7 | Демонтаж/монтаж ОПУ,чистка,прогонка резьбы | 2 | 1920 руб. |
3.8 | Замена РВД стрелового | 0,5 | 480 руб. |
3.9 | Замена насоса | 2 | 1920 руб. |
3.10 | Замена напорного РВД | 0,5 | 480 руб. |
3.11 | Устранение утечек КМУ (по фактически затраченному времени н/час 960,00) | - | - |
4 Стрела | |||
4.1 | Полная разборка/сборка стрелы | 20 | 19200 руб. |
4.2 | Ревизия и ремонт гидроцилиндра выдвижения стрелы | 10 | 9600 руб. |
4.3 | Ревизия и ремонт путевого клапана (г/замок) г/цил выдвижения стрелы | 1 | 960 руб. |
4.4 | Замена каната выдвижения/задвижения стрелы | 1 | 960 руб. |
4.5 | Замена ролика/подшипника опорного (г/цил. выдвижной стрелы) | 0,5 | 480 руб. |
5 Аутригер | |||
5.1 | Демонтаж/монтаж аутригера (в сборе ) | 1 | 960 руб. |
5.2 | Ревизия и ремонт г/цилиндра аутригера (перед) | 10 | 9600 руб. |
5.3 | Ревизия и ремонт г/замка г/цил аутригера | 1 | 960 руб. |
5.4 | Ревизия и ремонт г/цилиндра аутригера (задний) | 6 | 5760 руб. |
5.5 | Замена РВД | 0,5 | 480 руб. |
6 Основание колонна | |||
6.1 | Демонтаж/монтаж редуктора поворота КМУ | 2 | 1920 руб. |
6.2 | Ревизия и ремонт редуктора поворота КМУ | 10 | 9600 руб. |
6.3 | Демонтаж/монтаж обвязки станины КМУ | 4 | 3840 руб. |
6.4 | Демонтаж/монтаж редуктора лебедки,барабана | 2 | 1920 руб. |
6.5 | Демонтаж/монтаж г/мотора поворота КМУ | 2 | 1920 руб. |
6.6 | Демонтаж/монтаж г/мотора лебедки КМУ | 2 | 1920 руб. |
6.7 | Ревизия и ремонт гидроцилиндра подъема стрелы | 11 | 10560 руб. |
6.8 | Демонтаж/монтаж г/распределителя | 4 | 3840 руб. |
6.9 | Замена уплотнений г/распределителя | 12 | 11520 руб. |
6.10 | Ревизия и ремонт редуктора лебедки | 6 | 5760 руб. |
7 Ремонтные работы (сварочные) н/час 1150 | |||
7.1 | Ремонт трещин металлоконструкции основания, стойки (от ..) | 1 | от 1150,00 руб. |
8 Изготовление запасных частей КМУ | |||
8.1 | Изготовление секции стрелы | 1 | 75000 руб. |
8.2 | Изготовление коренной секции стрелы | 1 | 85000 руб. |
8.3 | Изготовление колонны КМУ | 1 | 85000 руб. |
8.4 | Изготовление надрамника КМУ | - |
от 4640 до 9200 руб. |
9 Восстановление отверстий сочленений | |||
9.1 | Восстановление отверстий КМУ 3тн. до номинального диаметра (расточка-наплавка-расточка) | 1 | 6960 руб. |