Обычно мы не ограничиваемся только регламентными работами по время проведения работ по техническому обслуживанию крановой установки. Наши специалисты дополнительно проводят внешний осмотр и проверку КМУ. И часто выявляют скрытые дефекты, о чем мы немедленно информируем наших Заказчиков.
Именно так и произошло с данным манипулятором. При визуальном осмотре мы обнаружили едва заметную трещину на силовой гильзе оголовка стрелы. После чего Заказчик принял решение произвести ремонт.
Также после разборки и дефектовки выявили износ посадочных мест в колонне КМУ. Износ пальца и втулок. Данные неисправности также решили устранить.
Работая с коммерческой техникой, мы понимаем как важно минимизировать простои, связанные с ремонтом. Поэтому мы прилагаем все усилия для сокращения сроков ремонта техники.
К сожалению не все зависит от нас. Есть определенная трудоемкость работ, связанная с ремонтной технологией. Помимо сокращения срока ремонта нам необходимо выполнить работу качественно и с гарантией.
Вы можете минимизировать затраты на содержание техники и простои, если:
- будете проходить своевременное ТО КМУ (каждые 500 м/часов);
- допускать к эксплуатации только обученный персонал;
- не превышать допустимые нагрузки.
PRO KMU имеет более 16 лет опыта ремонта краново-манипуляторных установок всех типов, в том числе ремонт КМУ Канглим KS2056H: ремонт оголовка стрелы и восстановление отверстий колонны. Наше предприятие является официальным сервисным центром по гарантийному ремонту и обслуживанию.
Приобретая крановые установки или автомобили, оборудованные КМУ, Вы можете быть уверены в гарантийной поддержке, обслуживая ваше оборудование в нашем техническом центре.
Повышенный зазор в подвижном соединении приводит к дополнительным динамическим нагрузкам на оголовок стрелы, что может привести к повреждению металлоконструкции.