Ремонт колонны эвакуаторной установки AMCO VEBA 811
Цена: 35 000 руб
Работы: 27 600 руб
Комплектующие: 7 400 руб Мы самостоятельно подберем для вас комплектующие

Ремонт эвакуаторной установки AMCO VEBA 811

Распространенная проблема - износ посадочных отверстий КМУ

Частая проблема гидроманипуляторов-роботов, типа Амко Веба - чрезмерный износ втулок и посадочных отверстий в сновании КМУ. Часто этим проблема не ограничивается - втулки сильно "пронашивают" посадочные шейки колонны. Т.е. простая замена изношенных втулок проблему не решит. Без восстановления геометрии посадочных мест практического смысла менять втулки нет.

Как мы решаем данную проблему 

  • производим предварительную дефектовку и оценку стоимости планируемых работ;
  • производим полную разборку и дефектовку кму;
  • в случае необходимости производим восстановление посадочных отверстий основания кму;
  • в случае необходимости ремонт посадочных шеек колонны.

Как мы производим ремонт посадочных шеек колонны

Для ремонта наружных посадочных шеек колонны КМУ мы используем спецприспособление, разработанное и изготовленное нашими специалистами. Данное приспособление позволяет нам производит обработку наружных поверхностей валов с высокой точностью.

Для ремонта отверстий основания Амко Веба мы используем мобильно-расточной комплекс.

В случае необходимости изготовления нестандартных бронзовых втулок мы используем возможности собственного парка токарно-механических станков.

Как долго работают установки после нашего ремонта?

Первые установки КМУ Amco Veba мы начали ремонтировать в 2016 году. С тех пор мы регулярно производим подобные ремонты. Как правило, после первого пробного ремонта, наши клиенты обращаются к нам повторно.

На все услуги нашего сервиса мы предоставляем гарантию от 30 дней. 

PRO KMU имеет более 16 лет опыта ремонта краново-манипуляторных установок всех типов, в том числе ремонт отверстий колонны КМУ Амко Веба 811. Наше предприятие является официальным сервисным центром по гарантийному ремонту и обслуживанию.

Приобретая крановые установки или автомобили, оборудованные КМУ, Вы можете быть уверены в гарантийной поддержке, обслуживая ваше оборудование в нашем техническом центре.

! Совет

Основная проблема эвакуаторных установок Амко Веба - износ втулок и посадочных отверстий в основании КМУ и посадочных шеек колонны.

Совет - своевременно меняйте бстроизнашивающие втулки, следите за смазкой.

Рекомендации по эксплуатации КМУ

  1. Изучите основные характеристики эскплуатируемой КМУ. Подробнее о устройстве и ремонте КМУ можно ознакомится по ссылке.
  2. Для сведения. Основная причина поломки стрел КМУ- поднятие «мертвого» груза. («Мертвым» считается груз, «примерзший» или «взросший» в землю, к массе которого необходимо прибавлять еще дополнитльно 3-4 массы самого груза).
  3. Не превышайте допустимых параметров КМУ! Помните, г/п крана указанная производителем, наиболее максимальна на минимальном вылете.
  4. И последнее. Относится к владелецем КМУ со сроком эксплуатации свыше 10 лет. Помните, есть такое понятие как «усталость металла»- не экспериментируйте. Здесь основной принцип-лучше меньше, но больше!
  5. Соблюдайте температурные режимы эксплуатации. Помните, зимняя эксплуатация кранов при температуре ниже 20 град. Запрещена! (При отрицательных температурах меняются свойства металла, он становиться более «хрупким»).

Рекомендации по эксплуатации КМУ

  • Изучите основные характеристики эскплуатируемой КМУ. Подробнее о устройстве и ремонте КМУ можно ознакомится по ссылке.
  • Для сведения. Основная причина поломки стрел КМУ- поднятие «мертвого» груза. («Мертвым» считается груз, «примерзший» или «взросший» в землю, к массе которого необходимо прибавлять еще дополнитльно 3-4 массы самого груза).
  • Не превышайте допустимых параметров КМУ! Помните, г/п крана указанная производителем, наиболее максимальна на минимальном вылете.
  • И последнее. Относится к владелецем КМУ со сроком эксплуатации свыше 10 лет. Помните, есть такое понятие как «усталость металла»- не экспериментируйте. Здесь основной принцип-лучше меньше, но больше!
  • Соблюдайте температурные режимы эксплуатации. Помните, зимняя эксплуатация кранов при температуре ниже 20 град. Запрещена! (При отрицательных температурах меняются свойства металла, он становиться более «хрупким»).