Перенос КМУ. Ремонт рамы Урал
Цена: 265 000 руб
Работы: 197 000 руб
Комплектующие: 67 000 руб Предложим несколько вариантов решения Вашей проблемы

Монтаж КМУ за кабиной. Ремонт рамы Урал

Причина обращения — поломка рамы автомобиля в месте соединения удлинения рамы (вставки) и рамы.

Дополнительно — перенос крановой установки с задней части автомобиля за кабину, с целью сохранения рамы в дальнейшем.

Этапы работ

  • внешний осмотр, дефектовка;
  • расчет стоимости работ, согласование цены и сроков ремонта с Заказчиком;
  • демонтаж КМУ с задней части авто;
  • демонтаж лесовозной площадки;
  • ремонт рамы автомобиля;
  • расчет параметров монтажа КМУ (расчет максимальной высоты установки после монтажа определение оптимального расположения КМУ за кабиной и т.д.);
  • изготовление надрамника КМУ;
  • изготовление новых шпилек крепления КМУ;
  • перенос топливного бака, рессиверов, акумуляторной площадки;
  • разметка и сверление рамы авто под монтаж боковых накладок в месте установки КМУ;
  • разметка и сверление рамы авто под монтаж боковых накладок в месте ремонта рамы авто;
  • монтаж основания КМУ с переносом опоры крепеления гидравлического насоса, глушителя;
  • монтаж стрелы;
  • пробный пуск КМУ, проверка;
  • укорачивание переднего борта, с вырезанием технологического окна под установку стрелы в транспортном положении;
  • укорачивание заднего свеса рамы;
  • пуско-наладочные работы.

PRO KMU имеет более 16 лет опыта ремонта краново-манипуляторных установок всех типов, в том числе монтаж КМУ за кабиной. Наше предприятие является официальным сервисным центром по гарантийному ремонту и обслуживанию.

Приобретая крановые установки или автомобили, оборудованные КМУ, Вы можете быть уверены в гарантийной поддержке, обслуживая ваше оборудование в нашем техническом центре.

! Совет

Проблема данного автомобиля - неудачный монтаж КМУ в заднем свесе. Сам по себе данный способ монтажа имеет место быть. Однако монтажная организация произвела монтаж на удлиненной части рамы. При этом стык "вставыша" и рамы произвели за задней тележкой автомобиля. Очевидно что при эксплуатации автомобиля, с учетом массы крановой установки в заднем свесе, по стыку рамы и удлиненной части будет происходить поломка.

Совет - по возможности производите установку КМУ за кабиной автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации КМУ

  1. Изучите основные характеристики эскплуатируемой КМУ. Подробнее о устройстве и ремонте КМУ можно ознакомится по ссылке.
  2. Для сведения. Основная причина поломки стрел КМУ- поднятие «мертвого» груза. («Мертвым» считается груз, «примерзший» или «взросший» в землю, к массе которого необходимо прибавлять еще дополнитльно 3-4 массы самого груза).
  3. Не превышайте допустимых параметров КМУ! Помните, г/п крана указанная производителем, наиболее максимальна на минимальном вылете.
  4. И последнее. Относится к владелецем КМУ со сроком эксплуатации свыше 10 лет. Помните, есть такое понятие как «усталость металла»- не экспериментируйте. Здесь основной принцип-лучше меньше, но больше!
  5. Соблюдайте температурные режимы эксплуатации. Помните, зимняя эксплуатация кранов при температуре ниже 20 град. Запрещена! (При отрицательных температурах меняются свойства металла, он становиться более «хрупким»).