Аутригеры «встык» или «внахлест» Аутригеры «встык» при складывании идут навстречу друг к другу т.е. встык. Соответственно расстояние на конторе происходит выдвижение аутригеров ограниченно конструктивно шириной автомобиля. Опоры «внахлест» сдвигаются параллельно друг к другу т.е. при выдвижении опор диаметр окружности опоры аутригеров значительно больше, чем у стандартных «встык». За счет этого машина становится более устойчивой.Угол наклона стрелы крановой установки. Это угол между стрелой и горизонтальной линией, расположенной на постоянном направляющем штыре в нижней части стрелы.
Некоторые термины и обозначения в технических характеристиках крановых установок. При описании японских и южнокорейских крановых гидроманипуляторов (например в спецификации) часто употребляются специфические термины и обозначения. Для специалистов в гидравлической и крановой технике они не вызывают трудностей, но для покупателей КМУ могут быть не совсем понятны.
Эвакуаторные лапы — конструкция аутригеров. Название происходит от слова «эвакуатор», т.е. вид спецтехники, который специальным устройством (лебедка) затягивает легковой автомобиль и не имея сползающей платформы, за счет передних высоких аутригеров, высоко задирает перед эвакуатора, за счет чего задняя часть эвакуатора прижимается к земле. Таким образом для КМУ — эвакуаторные лапы фактически означает «высокие, длинные».
Рабочий радиус крана-манипулятора — расстояние между центром вращения и центром гака.
Высота от земли — это расстояние по вертикали между нижней частью гака и поверхностью земли, когда гак находится в самом верхнем положении.
Для марки TADANO вес крановой установки можно приблизительно определить так